Положение о бонусной программе lifepoint в рамках программы лояльности my life:)

Настоящее положение разъясняет основные понятия и принципы, а также регламентирует порядок работы бонусной программы и порядок участия в ней, в рамках программы лояльности клуба my life:) (далее – Бонусная Программа), реализуемой на территории Республики Беларусь Закрытым акционерным обществом «Белорусская сеть телекоммуникаций» (далее - Оператор).

1. Термины и определения
1.1. Под программой лояльности my life:) следует понимать комплекс мероприятий по поддержанию благожелательного отношения абонентов сети Оператора к мобильному оператору ЗАО «БеСТ».
1.2. Участник my life:) (далее - Участник) – абонент, физическое или юридическое лицо, зарегистрированный в клубе my life:) в порядке, установленном Положением о программе лояльности my life:).
1.3. Партнер Бонусной Программы LP (далее - Партнер) – юридическое лицо, его представительство, индивидуальный предприниматель, действующие на территории функционирования Программы лояльности my life:) обеспечивающие предложение о реализации товаров (работ или услуг) для Участников на условиях, более выгодных по сравнению с обычными условиями, в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.
1.4. Оператор - Закрытое акционерное общество «Белорусская сеть телекоммуникаций».
1.5. Акция – это предложение Партнера или Оператора о реализации товаров (работ или услуг) на условиях, более выгодных по сравнению с обычными условиями, действующее для Участников Программы лояльности my life:) в течение определенного периода времени. Проводится в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки.
1.6. lifepoint (далее - LP) – условная единица (балл), зачисляемая на Счет LP Участника и дающая Участнику право на получение бонуса. Списывается со счета Участника в соответствии с действующим Положением.
1.7. Cчет LP – совокупность учетных и информационных данных об Участнике в Базе данных программы Оператора, о движении начисленных/списанных LP, начисленных в период действия бонусной программы.
1.8. Бонус – форма вознаграждения Участников в соответствии с текущим Положением, выражающаяся в виде предоставления скидки в рамках Акции Программы лояльности my life:).

2. Основные положения Программы LP:
2.1. Программа вводится в действие с 01.04.2015 года.
2.2. Цели Программы LP:
•рост лояльности абонентов сети Оператора к мобильному оператору ЗАО «БеСТ» и товарному знаку (знаку обслуживания) life:);
•внедрение гибкой системы управления спросом;
•продвижение и стимулирование реализации услуг оператора ЗАО «БеСТ»;
•повышение индекса удовлетворенности абонентов Оператора;
•проведение маркетинговых исследований.
2.3. В рамках Программы LP Участники получают, накапливают и используют LP в соответствии с настоящим Положением.
2.4. Участник может получить информацию о своем счете LP следующими способами:
•в своем Личном кабинете на сайте http://mylife.life.com.by;
•при обращении в Контакт-центр Оператора;
•в Центрах обслуживания Оператора.

3. Условия участия в Бонусной Программе.
3.1. Участниками Бонусной программы автоматически являются все Участники программы лояльности my life:).

4. Правила получения LP
4.1. LP можно получить следующими способами:
•в подарок по инициативе Оператора;
•заработать за Участие в Акциях Оператора (получить за выполнение определенных действий с дополнительными услугами Оператора – подключение, использование в определенных количествах; приобретение оборудования и аксессуаров на специальных условиях).
4.2. Бонусы начисляются на Счет LP Участника в течение 24 часов.
4.3. Бонусы начисляются согласно Правилам Акций Оператора, условия которых размещены на сайте http://mylife.life.com.by;

5. Правила Использования Бонусов
5.1. Участник имеет право использовать LP, которые имеются на его Счете, как скидку при участии в Акции Программы или на услуги связи, определенные Оператором, согласно информации, размещенной на сайте Оператора.
5.2. Бонусы не являются денежными средствами, не могут быть обналичены, не могут быть переданы третьему лицу и могут быть использованы Участником только в рамках бонусной программы LP Оператора.
5.3. При использовании Бонусов Участник обязан самостоятельно проверить движение по счету LP.

6. Прочие условия
6.1. Оператор оставляет за собой право на изменение условий данного Положения в одностороннем порядке, уведомив участников за 15 дней до даты прекращения действия программы лояльности, разместив уведомление на сайтах www.life.com.by/mylife или http://mylife.life.com.by.
6.2. Претензии по движению LP на счете (начисление, списание) по балансу счета LP рассматриваются Оператором в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после совершения операции с LP.
6.3. Оператор оставляет за собой право прекратить действие Программы, предварительно уведомив участников за 15 дней до даты прекращения действия программы лояльности, разместив уведомление на сайтах www.life.com.by/mylife или http://mylife.life.com.by.
6.4. Информацию о Программе LP можно получить в справочной службе по телефонам: 8 025 909 09 09 (по тарифу звонка внутри сети life:)) или 909 (бесплатно в сети life:)) и на сайтах www.life.com.by/mylife или http://mylife.life.com.by.