Положение о программе лояльности my life:)

Настоящее положение разъясняет основные понятия и принципы, а также регламентирует порядок работы программы лояльности my life:), реализуемой на территории Республики Беларусь Закрытым акционерным обществом «Белорусская сеть телекоммуникаций» (далее - Оператор).

1. Термины и определения
1.1. Под программой лояльности my life:) (далее - Программа) следует понимать комплекс мероприятий по поддержанию благожелательного отношения абонентов сети Оператора к мобильному оператору ЗАО «БеСТ».
1.2. Участник my life:) (далее - Участник) – абонент, зарегистрированный в Программе в установленном настоящим Положением порядке.
1.3. Территория Программы - территория Республики Беларусь.
1.4. Партнер программы лояльности (далее - Партнер) – юридическое лицо, его представительство, индивидуальный предприниматель, действующие на территории функционирования Программы, обеспечивающие предложение о реализации товаров (работ или услуг) для Участников на условиях, более выгодных по сравнению с обычными условиями, в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.
1.5. Оператор - Закрытое акционерное общество «Белорусская сеть телекоммуникаций».
1.6. Акция/Мероприятие Программы –предложение Партнера или Оператора о реализации товаров (работ или услуг) на условиях, более выгодных по сравнению с обычными условиями, действующее для Участников Программы в течение определенного периода времени. Проводится в целях стимулирования реализации товаров (услуг), требует или не требует осуществления заказа, в процессе которого всем Участникам клуба my life:), предоставляются одинаковые условия получения предложения Партнера или Оператора.

2. Основные положения Программы:
2.1. Программа введена в действие с 23.05.2012 года.
2.2. Цели Программы:
•рост лояльности абонентов сети Оператора к мобильному оператору ЗАО «БеСТ» и товарному знаку (знаку обслуживания) life:);
•внедрение гибкой системы управления спросом;
•продвижение и стимулирование реализации услуг оператора ЗАО «БеСТ»;
•получение маркетинговой информации о потребителях.
2.3. Программа доступна всем действующим Участникам.
2.4. Стать Участником Программы можно:
для абонентов-физических лиц:
•зарегистрировавшись посредством USSD-меню *777#;
•с помощью агента контакт-центра по звонку на номер 920 (звонок бесплатный в сети life:));
•посредством web-регистрации на сайте mylife.life.com.by.
для абонентов-юридических лиц:
•на основании письменного заявления юридического лица.
2.5. Участник Программы имеет право получать рекламные предложения и участвовать в рекламных акциях, и иных рекламных мероприятиях в рамках Программы, условиям участия в которых он соответствует.

3. Регистрация в Программе
3.1. Регистрация в Программе бесплатная.
3.2. Абонент-физическое лицо при регистрации обязательно предоставляет в качестве маркетинговой информации для составления портрета потребителя свой город проживания. Эти данные предназначены для определения группы информационных и рекламных сообщений, которую абонент будет получать. Данную информацию Оператор вправе использовать в маркетинговых целях. Сведения об информации, которую абонент хочет получать, вводимые абонентом сети Оператора при регистрации, могут быть им изменены в дальнейшем посредством USSD-меню *777# и в личном кабинете на сайте mylife.life.com.by, что может повлечь изменение группы информационных и рекламных сообщений. У абонентов-юридических лиц регион регистрации указывается согласно юридическому адресу организации.
3.3.Регистрируясь в Программе, абонент сети Оператора соглашается с условиями данного Положения и предоставляет согласие на использование информации, предоставленной им в процессе регистрации, в рекламных целях и предоставление третьим лицам.
3.4. Регистрируясь в Программе, абонент тем самым выражает свое согласие на получение рекламной и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.
3.5. Основанием для предоставления товаров (работ или услуг) в рамках Акции/Мероприятия могут быть специальные уникальные коды Акции/Мероприятия. В случае, если для участия в Акции/Мероприятии требуется заказ кода посредством платного SMS, такая возможность будет доступна абонентам-физическим лицам и абонентам-юридическим лицам, у которых отсутствует денежный лимит, установленный их организацией.
3.6. Абонент имеет право потребовать прекращения рассылки сообщений рекламного характера и иной информации в его адрес.
3.7. Участник Программы лояльности может выйти из Программы по своему желанию:
для абонентов-физических лиц:
•посредством USSD-меню *777#;
•в личном кабинете на сайте mylife.life.com.by.
для абонентов-юридических лиц:
•на основании письменного заявления юридического лица.
3.9. Оператор оставляет за собой право принять меры к удалению/изменению информации, предоставленной при регистрации, если ее использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других абонентов.

4. Прочие условия
4.1. Оператор оставляет за собой право на изменения условий данного Положения в одностороннем порядке.
4.2. Оператор оставляет за собой право прекратить действие Программы, предварительно уведомив участников за 15 дней до даты прекращения действия программы лояльности, разместив уведомление на сайтах www.life.com.by/mylife или mylife.life.com.by
4.3. Информацию о Программе можно получить в справочной службе по телефонам:
8 025 909 09 09 (по тарифу звонка внутри сети life:)) или 909 (бесплатно в сети life:)) и на сайтах www.life.com.by/mylife или mylife.life.com.by